Добавьте в Избранное! Печатающийся переливающийся текст

Форум рок-музыки....

Объявление

Здравствуй!:) Если ты гость,То регистрируйся! Ненадо просто так заходить на сюда и ТУПО читать темы!:) Регистрированные пользователи могут учавствовать в обсуждениях,так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!:)МЫ РАДЫ ВСЕМ!!!!))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум рок-музыки.... » Эмо » Panic!at the disco


Panic!at the disco

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тип музыканта: Группа
Сформирована (год): 2005
Страна: США
Город: Лас-Вегас
Жанр: Pop, Rock
Официальный сайт: http://www.panicatthedisco.com
Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Panic!+At+The+Disco

Альбомы: A Fever You Can't Sweat Out (2005, Fueled By Ramen/Decaydance)
Биография: Лас Вегас, судя по всему, меняет профиль, превращаясь в кузницу молодых рок-талантов: первыми в 2004 г. выстрелили Killers; год 2005 - и снова приятная неожиданность. На этот раз в виде четверки молодых людей под замысловатым названием Panic! At The Disco. Как ни странно, к дискотеке в классическом понимании этого слова их музыка имеет слабое отношение, однако необычная смесь модного нынче эмо-попа с электроникой все же заставляет тело невольно двигаться в такт.
Современные технологии оставили свой след не только в звучании песен, но и сыграли решающую роль в карьере группы: благодаря сверхактивному использованию Интернета для собственной раскрутки (как через рассылку песен на рекорд-лейблы, так и участие в различных блогах), контракт с Fueled By Ramen (рекорд-лейбл басиста Fall Out Boy) был подписан задолго до первого живого выступления коллектива.
Восьмой по счету трэк "Intermission" (антракт/смена), в полном соответствии со своим названием, делит дебютный альбом группы на две самобытные части. Первая приправлена электронно обработанным вокалом, синтезаторным звучанием 80-х и ритмом драм-машины. Вторая – отсылка к более эклектичному ретро-звучанию с использованием пианино, аккордеона, виолончели, ксилофона и даже духовых! При этом никаким "перебором" и не пахнет - напротив, юношеский драматизм и нетривиальная мелодичность, как оказывается, прекрасно сочетаются со столь разнообразными вкраплениями.
Сейчас P!ATD купаются в лучах неожиданно свалившейся на них славы, мелькая на обложках музыкальных журналов, раздавая интервью направо и налево, а главное, гастролируя по США и Европе с коллегами по цеху (The Academy Is..., Acceptance, hellogoodbye). Потому, главный вопрос на сегодня: выдержат ли музыканты из игорной столицы мира столь мощный напор со стороны СМИ и поклонников? Сказать наверняка - трудно, но, как известно, кто не рискует - не пьет шампанского. Им ли не знать этой прописной истины мира азартных игр.

Автор: 90_day_man. Информация полезна?   +104   
Биография: Некоторые группы на протяжении всей своей карьеры только мечтают записать такой же гармоничный и целостный альбом как A Fever You Can't Sweat Out. Только не Panic! At the disco – они смогли это сделать с первого раза. Все началось в окрестностях Лас-Вегаса, когда двенадцатилентий Райан Росс попросил у своих родителей гитару на Рождество. Чтобы не быть не у дел, его сосед Спенсер Смит уговорил родителей купить ему ударную установку, так что дуэт мог начать рубиться. «Первый год мы только и занимались тем, что переигрывали Blink 182» - смеется Спенсер. Потом группа возмужала, стала серьезней, а в ее состав были завербованы одноклассники Брент Уилсон и Брендон Ури – на басс и вокал соотвественно. Когда состав был полностью укомплектован, группа, окрещенная Panic! At the disco ( название взято из строчки песни «Panic!» группы Name Taken), начала репетировать в комнате бабушки Спенсера и сочинять песни, которые впоследствие войдут в их дебютный альбом. С их чутьем к экспериментальной инструментовке и детализированно-интимной лирике, не прошло много времени до того моменты, как бассист Fall out boy Пит Венц заинтересовался ими и подписал с ними контракт на своей лейбле, всегда открытом для новых талантов. « Мы их действительно задели и они хотели узнать, что мы представляем из себя как группа».- говорит Райан. « К тому же они предоставили нам полную свободу и мы могли быть счастливы своей музыкой». После подписания контракта все стало очень серьезно и вещи завертелись со скоростью света. Спенсер и Брент закончили школу экстерном, Брендон днем был на занятиях, репетируя ночью и просто забывая об уроках, а Райан решил бросить колледж после первого же семестра, что вызвало огромный скандал у него дома. « Когда я сказал папе, что хочу бросить учебу и заниматься музыкой, он просто взбесился. Это был поединок того, что сделаем меня счастливым и то, что сделает счастливым его». Так что без благословления отца, группа упаковала чемоданы и первый раз в жизни покинула свои дома, чтобы уехать в Колледж Парк, в Мерилэнд и там начать запись своего дебютного альбома со знаменитым продюссером Мэттом Скваером. «Мы не хотели записывать альбом, на котором бы было одиннадцать одинаковых песен.» - объясняет Райан. Чтобы такого не случилось, было решено поделить альбом на две части – одна из которых была бы футуристическая, наполненная драм-машинами и синтезаторами, а вторая - ностальгическая, наполненная звуками пиано Водевиль и аккордеоном. «Всевозможные крайности смешались – самая современная и самая старая музыка, на нашем альбоме музыка вне стиля». На группу повлияли их самые большие и нескрываемые пристрастия - структуры мелодий Third Eye Blind ("But It's Better When We Do»), театральная инструментовка Queen («Build God, Then We'll Talk"), яркая повествовательная лирика Counting Crows ("There's A Good Reason These Tables Are Numbered Honey, You Just Haven't Thought Of It Yet"). « Не может быть так - вы послушали наш диск и сказали « Хм, на этих ребят повлияли Fleetwood Mac и Counting Crows», но это наши любимые группы» - настаивает Спенсер. Раскалывающий мозг подход к написанию песен резонировал с молодыми и не очень слушателями. Во многом группа приобрела популярность с помощью PureVolume и My Space, а когда ребята вернулись в Лас-Вегас, там они отыграли свой первый концерт, который посетило около 200 человек. Родители парней, особенно папа Райана поняли, что группа была более чем мимолетным хобби и наконец стали держателями клубных карт фан-клуба Panic!At the disco. Российский фэн сайт wwwpanicatthedisco.my1.ru
Информация полезна?   +64   
Официальный сайт: wwwpanicatthedisco.com
Неофициальные сайты: wwwpanicatthedisco.my1.ru
Группа сформирована: 2005
Странна группы: США
Город группы: Лас-Вегас
Жанры: Rock / Big Beat / Techno
Альбомы: "A Fever You Can't Sweat Out" - 2005

"I Write Sins Not Tragedies" - 2006

download music
Биография: Some bands spend their whole careers just hoping to produce an album as complex, cohesive and creative as A Fever You Can't Sweat Out. Not Panic! At The Disco: They managed to get it right on the first try.

Before you grab a cold washcloth, let's diagnose what caused A Fever.

It all started in the suburbs of Las Vegas when 12-year-old Ryan Ross asked his parents for a guitar for Christmas. Not to be outdone, neighborhood pal Spencer Smith begged his parents for a drum set so the duo could start jamming. "Really, from that first year [playing instruments], all we really did was cover Blink 182 songs," remembers Spencer, laughing. The band eventually matured, moved on from all the small things and recruited classmates Brent Wilson and Brendon Urie on bass and vocals, respectively.

With the final lineup now in place, the newly christened Panic! At The Disco (from a line in the Name Taken song "Panic") started practicing in Spencer's grandmother's living room and began crafting the songs that would eventually make their way onto A Fever You Can't Sweat Out. With their flair for experimental instrumentation and intimately observant lyrics, it wasn't long before the band sparked the interest of Fall Out Boy's Pete Wentz, who brought the band to Decaydance/Fueled By Ramen, a label with a green thumb for new talent. "We really clicked with [Decaydance/Fueled By Ramen] and they understood what we wanted to do as a band," Ryan explains. "They gave us a lot of freedom to do what would make us happy with our music."

Soon after signing, things got serious and started moving forward at a rapid pace. Spencer and Brent finished high school through distance education; Brendon was taking classes during the day, practicing at night and barely scraping by his senior year; and Ryan decided to leave college at the end of his freshman year, causing a huge rift between him and his family. "When I told my dad I wanted to drop out and write music, he definitely flipped out. It was a battle between me being happy and doing what would make him happy." So minus the blessing of one father, the four friends packed up, left home for the first time and headed east to College Park, Maryland, to record their debut album with famed producer Matt Squire (Thrice, Northstar, The Receiving End Of Sirens).

"We didn't want to write a record that had 11 of the same songs on it," explains Ryan. In order to make sure that didn't happen, the band came up with the concept to divide the album in two halves: the first being futuristic, complete with drum machines and synthesizers, and the second being nostalgic, complete with Vaudevillian piano and accordion. "It was too extremes of influence being put next to each other: the most electronic music we have on the record and the most old, out-of-style music we have on the record." The band took pointers from some of their biggest — although not overt — influences: Third Eye Blind's melodic song structures (on "But It's Better When We Do"), Queen's theatric instrumentation (on "Build God, Then We'll Talk") and Counting Crows' vivid and narrative lyrics (on "There's A Good Reason These Tables Are Numbered Honey, You Just Haven't Thought Of It Yet"). "You wouldn't hear our record and say, 'Hmmm, these guys are influenced by Fleetwood Mac or Counting Crows, 'but those are our favorite bands," insists Spencer.

It's this split-brain approach to songwriting that has resonated with listeners young and old. The band has scored big with PureVolume (continually being on the site's Top 10 Signed Bands chart) and MySpace (reaching #1 on the indie charts), and when they returned to Las Vegas after recording, they played a hometown show (actually, the band's first live concert ever) and over two hundred people showed up. The boys' parents, especially Ryan's father, realized the band was more than just a fleeting hobby and eventually became card-carrying members of Panic! At The Disco's fan club.

Warning: Panic! At The Disco is not a trend. Prepare accordingly.

Source: PanicAttheDisco.com / FueledByRamen.com

0

2

Прикольная музыка... Мне нравится

0

3

мне тоже)))

0


Вы здесь » Форум рок-музыки.... » Эмо » Panic!at the disco


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно